ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)
    МБОУ Кызласовская средняя общеобразовательная школа
    • Директор школы:
      Идимешев Станислав Аркадьевич
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
      Сайт:
      E-mail:
      График работы:

      ежедневно с 8:30 до 17:00, выходные:воскресенье

    Педагогический совет МБОУ Кызласовская средняя общеобразовательная школа
    • педагогические работники Кызласовской СОШ:
      состав: педагогические работники Кызласовской СОШ
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
      Режим работы:

      Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью школьного образовательного учреждения организованный в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников

      График работы:

      Еженедельно

    • Положение (PDF; 255.43 Кб )
      Положение об органе управления или структурном подразделении
    Совет обучающихся
    • обучающиеся:
      председатель Совета обучающихся
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
    • Положение (PDF; 351.48 Кб )

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Структурная схема органов управления МБОУ Кызласовской СОШ

Структурная схема органов управления МБОУ Кызласовской СОШ

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В структуре выделяется четыре уровня управления:
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений; 
второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, главный бухгалтер. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано; 
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. 
Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет и.о.директора школы Идимешев Станислав Аркадьевич

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В структуре выделяется четыре уровня управления:
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, главный бухгалтер. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет и.о.директора школы Идимешев Станислав Аркадьевич


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
Усть-Хойзинская начальная общеобразовательная школа
    Руководитель:
    Ахпашева Евгения Геннадьевна
    Должность руководителя:
    учитель начальных классов
    Адрес:
    Республика Хакасия, Аскизский район, д.Усть-Хойза, ул.Школьная 4
    Телефоны:
    E-Mail:
    Сайт:
    Режим работы:

    8.00-15.00 часов

    График работы:

    понедельник - суббота