ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    МБОУ Кызласовская средняя общеобразовательная школа
    • Директор школы:
      Идимешев Станислав Аркадьевич
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
      Сайт:
      E-mail:
      График работы:

      ежедневно с 8:30 до 17:00, выходные:воскресенье

    Педагогический совет МБОУ Кызласовская средняя общеобразовательная школа
    • педагогические работники Кызласовской СОШ:
      состав: педагогические работники Кызласовской СОШ
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
      Режим работы:

      Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью школьного образовательного учреждения организованный в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников

      График работы:

      Еженедельно

    • Положение (PDF; 255.43 Кб )
      Положение об органе управления или структурном подразделении
    Совет обучающихся
    • обучающиеся:
      председатель Совета обучающихся
      Адрес:
      655712, Республика Хакасия Аскизский район, с.Кызлас, ул.Советская 5 а
      Телефоны:
    • Положение (PDF; 351.48 Кб )

Схемы структуры и органов управления
Структурная схема органов управления МБОУ Кызласовской СОШ

Структурная схема органов управления МБОУ Кызласовской СОШ

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В структуре выделяется четыре уровня управления:
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений; 
второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, главный бухгалтер. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано; 
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. 
Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет и.о.директора школы Идимешев Станислав Аркадьевич

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В структуре выделяется четыре уровня управления:
первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, главный бухгалтер. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет и.о.директора школы Идимешев Станислав Аркадьевич